Отчет о результатах самообследования ЧОУ Согласие за 2022 г.

Частное общеобразовательное учреждение «Согласие»
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
ЧОУ «Согласие»
Протокол № 3 от 27.03.2023

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом директора
ЧОУ «Согласие»
от 04.04.2023 г. № 9

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ЧАСТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СОГЛАСИЕ»
2022 год

Содержание
Наименование раздела
Общие сведения об образовательной организации
Часть 1
Отчет о результатах самообследования на уровне начального общего
образования
I. Аналитическая часть НОО
Раздел 1. Оценка образовательной деятельности ЧОУ «Согласие» за 2022 год
Раздел 2. Оценка системы управления ЧОУ «Согласие»
Раздел 3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Раздел 4. Оценка организации учебного процесса
Раздел 5. Оценка востребованности выпускников
Раздел 6. Оценка качества кадрового обеспечения
Раздел 7. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
Раздел 8. Оценка материально-технической базы
Раздел 9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
II. Результаты анализа показателей деятельности ЧОУ «Согласие» (начальное
образование)
Часть 2
Отчет о результатах самообследования на уровне дошкольного
образования
II. Аналитическая часть ДОО
Раздел 2.1. Оценка образовательной деятельности
Раздел 2.2. Оценка системы управления организации
Раздел 2.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Раздел 2.4. Оценка организации учебного процесса
Раздел 2.5. Оценка качества условий деятельности ЧОУ «Согласие»
Раздел 2.6. Показатели деятельности дошкольной образовательной
организации, подлежащей самообследованию

Страница
3
4
4
4
5
5
7
9
10
10
10
11
12
15
15
15
16
16
21
21
23

2

Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, в
соответствии с требованиями ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Самообследование проводилось в
соответствии с требованиями приказа Министерства образования и науки РФ от
14.06.2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования
образовательной организацией» (с изменениями), приказа Министерства образования и
науки РФ от 10.12.2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию», Положением о
проведении самообследования организации, утвержденным приказом директора от
01.01.2021 №1, на основании приказа директора ЧОУ «Согласие» от 14.02.2023 г. № 2/1.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Частное общеобразовательное учреждение «Согласие»
образовательной организации (ЧОУ «Согласие»)
Учредитель
Нагибина Ирина Николаевна
Директор
Стажарова Ольга Александровна
Адрес осуществления
620016, Свердловская область, г. Екатеринбург, пос.
образовательной
Совхозный, ул. Фигурная, 12 а
деятельности
Контактный телефон
+7 (343) 221-49-72
Адрес электронной почты
soglasie201@inbox.ru
Адрес официального сайта
http://www.soglasie201.ru/
Лицензия на право
Лицензия 66Л01 № 0003317 от 11 июля 2012 года,
осуществления
регистрационный № 16286. Срок действия – бессрочно.
образовательной
Приложение № 1 к лицензии: серия 66П01 № 0008720 на
деятельности
осуществление образовательной деятельности, Приказ от
23.12.2014 года № 1798-ли.
Приложение № 2 к лицензии: серия 66П01 № 0017236 на
осуществление образовательной деятельности, Приказ от
29.10.2019 года № 534-ли.
Свидетельство о
Свидетельство 66А01 № 0002663 от 15.06.2016,
государственной
регистрационный номер № 9031. Срок окончания
аккредитации
действия - бессрочно
Реализуемые
уровни Дошкольное образование
образования
Начальное общее образование
Реализуемые
 Основная образовательная программа начального
образовательные программы общего образования
 Основная
общеобразовательная
программа
образовательная программа дошкольного образования
 Дополнительная общеразвивающая программа
Язык образования
Национальный язык РФ

3

ЧАСТЬ 1
Отчет о результатах самообследования на уровне начального общего образования
Аналитическая часть НОО
Раздел 1. Оценка образовательной деятельности ЧОУ «Согласие» за 2022 год

Образовательная деятельность в ЧОУ «Согласие» организуется в соответствии с:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования (далее - ФГОС НОО): для 2 - 4 классов - ФГОС НОО, утвержденным
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373
(далее – ФГОС НОО – 2009); для 1-х классов - ФГОС НОО, утвержденным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 (далее – ФГОС
НОО – 2021);

санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28;

санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденными постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН) ;

уставом ЧОУ «Согласие»;

основными образовательными программами начального общего образования ЧОУ
«Согласие» (далее – ООП НОО): для 2 - 4 классов ООП НОО, утвержденной приказом
директора от 31.08.2021 № 28; для 1-х классов - ООП НОО, утвержденной приказом
директора от 30.08.2022 № 11;

локальными нормативными актами ЧОУ «Согласие» др.
Цель деятельности ЧОУ «Согласие» - реализация образовательных программ в
соответствии с ФГОС НОО.
С 01.09.2022 г. организовано обучение 1-х классов по ООП НОО, разработанной в
соответствии с ФГОС НОО - 2021.
Целями реализации ООП НОО являются:
1.
Обеспечение успешной реализации конституционного права каждого гражданина
Российской Федерации, достигшего возраста 6,5 – 7 лет, на получение качественного
образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося.
2.
Организация образовательной деятельности с учётом целей, содержания и
планируемых результатов начального общего образования, отражённых в ФГОС НОО.
3.
Создание условий для свободного развития каждого младшего школьника с учётом
его потребностей, возможностей и стремления к самореализации.
4.
Возможность для коллектива ЧОУ «Согласие» проявить своё педагогическое
мастерство, обогатить опыт деятельности, активно участвовать в создании и утверждении
традиций школьного коллектива.
Образовательная деятельность в ЧОУ «Согласие» на уровне начального общего
образования способствует достижению поставленных в ООП НОО целей и
предусматривает решение следующих основных задач:
формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное,

личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение
и укрепление здоровья;
обеспечение планируемых результатов по освоению целевых установок,

приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых
личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и
I.

4

возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными
особенностями его развития и состояния здоровья;
становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности,

уникальности и неповторимости;
достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, технического

творчества и проектно-исследовательской деятельности;
участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических

работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной
среды;
использование в образовательной деятельности современных образовательных

технологий деятельностного типа.
Раздел 2. Оценка системы управления ЧОУ «Согласие»
Управление ЧОУ «Согласие» осуществляется на основе принципов единоначалия и
коллегиальности.
Структура органов управления ЧОУ «Согласие»:

высший руководящий орган – учредитель;

единоличный исполнительный орган – директор;

коллегиальные органы управления – педагогический совет, общее собрание
работников.
Порядок выборов коллегиальных органов управления ЧОУ «Согласие», сроки их
полномочий, компетенция определяются уставом, регламентируются соответствующими
положениями.
Созданная система управления ЧОУ «Согласие» соответствует установленным
законодательством об образовании компетенциям, уставным целям, задачам и функциям
ЧОУ «Согласие»; обеспечивает стабильное функционирование, развитие, реализацию в
полном объеме образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Раздел 3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В соответствии с планом внутришкольного контроля ЧОУ «Согласие» на 2021/2022
учебный год в апреле - мае 2022 года проведены административные годовые контрольнодиагностические работы с целью мониторинга уровня освоения обучающимися
программы по русскому языку и математике.
Проведенный мониторинг дал возможность определить наличие проблем и
трудностей, возникающих у обучающихся, выделить группу «академического риска»,
которая нуждается в логопедическом, психолого-педагогическом сопровождении,
наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах
знаний обучающихся, составить рекомендации для педагогических работников, родителей
(законных представителей), школьного педагога-психолога, учителя-логопеда для
успешного освоения учебной программы обучающимися.
Содержание контрольно-диагностических работ носило комплексный характер и
было направлено на реализацию требований ФГОС НОО к результатам освоения ООП
НОО ЧОУ «Согласие», ориентированных на достижение предметных результатов её
освоения.

5

I.

Результаты годовой контрольной работы по русскому языку во 2 - 4 классах
за 2021/2022 учебный год
Вид работы: диктант

Класс

Всего
человек
в классе

Выполня
ли
работу,
чел.

2а
2б
3а
3б
4а
Итого

7
12
10
15
14
58

6
10
10
14
11
51

Количество учащихся,
выполнивших работу
(диктант) на:

2
0
0
0
0
0
0

3
1
2
1
3
1
8

4
4
4
8
4
4
24

5
1
4
1
7
6
19

Степень
обученност
и

Качество
знаний
(качество
обученности)

%
успеваемос
ти

4,00
4,20
4,00
4,29
4,45
4,22

83%
80%
90%
79%
91%
84%

100%
100%
100%
100%
100%
100%

При выполнении диктанта средний балл по школе (степень обученности) составил
– 4,22. Выше среднего степень обученности отмечается в 3б и 4а классах. Показатель
качества обученности составил 84%. Выше среднешкольного значения данный показатель
зафиксирован в 3а и 4а классах.
II.
Класс

2а
2б
3а
3б
4а
Итог
о

Вид работы: грамматическое задание к диктанту
Всего
человек
в классе

Выполня
ли
работу,
чел.

7
12
10
15
14
58

Количество учащихся,
выполнивших работу
(диктант) на:

6
10
10
14
11

2
0
0
0
0
0

3
1
0
6
2
1

4
3
5
3
5
1

5
2
5
1
7
9

51

0

10

17

24

Степень
обученност
и

Качество
знаний
(качество
обученности)

%
успеваемос
ти

4,17
4,50
3,50
4,36
4,73

83%
100%
40%
86%
91%

100%
100%
100%
100%
100%

4,27

80%

100%

При выполнении грамматического задания средний балл по школе составил 4,27
(степень обученности). Выше среднего балла степень обученности отмечается во 2б, 3б,
4а классах. Лучший показатель качества знаний по результатам выполнения
грамматического задания зафиксирован во 2б классе (100%).
Результаты годовой контрольной работы по математике во 2 - 4 классах
за 2021/2022 учебный год
Класс

Всего
человек
в классе

Выполня
ли
работу,
чел.

2а
2б
3а
3б
4а
Итого

7
12
10
15
14
58

7
12
10
14
12
55

Количество учащихся,
выполнивших работу
(диктант) на:

2
0
0
0
0
0
0

3
1
2
2
2
1
8

4
2
8
2
8
5
25

5
4
2
6
4
6
22

Степень
обученност
и

Качество
знаний
(качество
обученности)

%
успеваемос
ти

4,43
4,00
4,40
4,14
4,42
4,25

86%
83%
80%
86%
92%
85%

100%
100%
100%
100%
100%
100%

По результатам выполнения контрольной работы средний балл по школе составил
4,25. Отметку «5» получили 22 обучающихся (40%), отметку «4» - 25 обучающихся (45%).
6

Выше среднего балла степень обученности отмечается во 2а, 3а, 4а классах. Лучший
показатель качества знаний зафиксирован в 4а классе (92%).
Результаты текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по показателям
«успеваемость» и «качество обученности» за 2021/2022 учебный год
Класс

Количество
обучающихся

1

28

2

19

100%

3
4

25
14
86

100%
100%
100%

всего

Успеваемость

1
четверть

Качество обученности
2
3
4
четверть
четверть
четверть

безотметочное обучение
безотметочное
77,8%
обучение

95,8%
92,9%
94,7%

100%
85,7%
94,7%

96%
85,7
87,7%

2021/22

68,4%

79%

92%
92,9%
84,5%

96%
93%
89,7%

В ЧОУ «Согласие» на конец 2021/2022 учебного года обучалось 86 человек в 1 - 4
классах, во 2 – 4 классах – 58 человек. Успевают на «4» и «5» (2 – 4 классы) – 52 человека
(89,7%). Успеваемость – 100%. Программа за 1, 2, 3 классы освоена всеми обучающимися
(100%), ООП НОО освоена всеми обучающимися 4-го класса.
Результаты промежуточной аттестации фиксируют стабильный показатель
успеваемости: по итогам всех четвертей 2021/2022 учебного года успеваемость составляет
100%, качество обученности – более 80%.
Качество обученности по всем предметам за 2021/2022 учебный год
Учебный предмет

Русский язык
Литературное чтение
Родной (русский) язык
Литературное чтение на родном
(русском) языке
Английский язык
Математика
Окружающий мир
Основы религиозных культур и
светской этики
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Развитие познавательных
способностей

КЛАССЫ
2б
3а

1а

1б

2а

3б

4а

б/о
б/о
б/о

б/о
б/о
б/о

85,7%
100%
-

83,3%
100%
-

100%
100%
-

100%
100%
-

100%
100%
100%

б/о

б/о

-

-

-

-

100%

б/о
б/о
б/о

б/о
б/о
б/о

100%
85,7%
100%

91,7%
91,7%
100%

100%
100%
100%

93,3%
100%
100%

92,9%
92,9%
100%

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о
б/о
б/о
б/о

б/о
б/о
б/о
б/о

100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%

100%
100%
100%
100%

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

Таким образом, по всем предметам учебного плана качество обученности
составляет 83-100%. Академические задолженности на уровне начального общего
образования обучающиеся не имеют.
Раздел 4. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса регламентируется в ЧОУ «Согласие» локальными
нормативными актами.
Язык образования – русский.
Форма обучения – очная.
Образовательная деятельность ведется в две смены.
Продолжительность учебного года: в 1 классе - 33 учебные недели; во 2 - 4 классах
- 35 учебных недель. Минимальная продолжительность каникул составляет не менее 7
7

календарных дней. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года
дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность урока составляет: в 1 классе – 35 минут (сентябрь - декабрь),
40 минут (январь - май); во 2 - 4 классах – 40 минут.
ООП НОО ЧОУ «Согласие» нацелена на обеспечение планируемых результатов по
достижению обучающимися начальной школы знаний, умений, навыков и компетенций,
определяемых
личностными,
семейными,
общественными,
государственными
потребностями, а также возможностями обучающихся, индивидуальными особенностями
их развития и состояния здоровья.
Планируемые предметные результаты представлены в двух блоках
«Выпускник/обучающийся научится» и «Выпускник получит возможность научиться»,
обеспечивается достижение личностных и метапредметных результатов.
Система оценки достижения планируемых результатов представляет собой один из
инструментов реализации ФГОС НОО, направленный на обеспечение качества
образования и предполагает комплексный подход к данной системе, позволяющий вести
оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных,
метапредметных и предметных.
В ЧОУ «Согласие» разработаны и утверждены критерии оценивания предметных
результатов обучающихся по всем учебным предметам, использование которых позволяет
поддерживать общие подходы к оцениванию и обеспечивает обратную связь,
позволяющую эффективно осуществлять управление образовательной деятельностью.
Учебный план начального общего образования ЧОУ «Согласие» составлен с
учётом требований ФГОС НОО и примерной основной образовательной программы
начального общего образования. Учебный план реализуется в полном объёме.
Календарный учебный график, расписание учебных занятий учитывают
гигиенические нормативы и требования СанПиН.
Рабочие программы по всем учебным предметам учебного плана НОО, структура и
содержание которых соответствуют установленным требованиям, размещены на
официальном сайте ЧОУ «Согласие» в сети Интернет.
Для реализации воспитательного потенциала в ЧОУ «Согласие» реализуется
внеурочная деятельность, которая осуществляется в формах, отличных от урочной
(клубы, секции, студии и иные формы). Внеурочная деятельность проводится в целях
обеспечения реализации индивидуальных потребностей обучающихся и осуществляется в
рамках выбранных обучающимися курсов: «Хореография», «Фитнес для детей»,
«Изостудия», «Школа исследователя», «Учусь создавать проект», «Шахматы», «Тропинка
к своему Я».
Министерство просвещения Российской Федерации с 1 сентября 2022 года
запустило в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий
«Разговоры о важном». В связи с этим учебная неделя в ЧОУ «Согласие» начинается с
внеурочного занятия «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам,
волнующим современных ребят.
Центральные темы «Разговоров о важном» – патриотизм и гражданское
воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Методическая
поддержка классных руководителей, реализующих занятия «Разговоры о важном» в
рамках календарного плана воспитательной работы и рабочей программы воспитания,
осуществляется на федеральном уровне. Разработаны сценарии занятий, методические
рекомендации по их проведению, интерактивный визуальный контент, трансляции
видеообращений федеральных спикеров.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках ряда
направлений воспитательной работы ЧОУ «Согласие». Каждое из них представлено в
соответствующем модуле рабочей программы воспитания: «Ключевые общешкольные
дела», «Классное руководство», «Курсы внеурочной деятельности», «Школьный урок»,
«Самоуправление», «Детские общественные объединения», «Экскурсии, экспедиции,

8

походы», «Организация предметно-эстетической среды», «Работа с родителями
(законными представителями)».
Календарный план воспитательной работы, разработанный в соответствии с
вышеперечисленными модулями, включает основные традиционные общешкольные дела
и предусматривает реализацию мероприятий со всеми участниками образовательных
отношений. При формировании календарного плана воспитательной работы в него
включались мероприятия, рекомендованные федеральными и региональными органами
исполнительной власти, в том числе из Календаря образовательных событий,
приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации,
памятным датам и событиям российской истории и культуры, а также перечня
всероссийских мероприятий, реализуемых детскими и молодёжными общественными
объединениями.
Реализация воспитательного потенциала внешкольных мероприятий ЧОУ
«Согласие» предусматривала в истекшем году общие внешкольные мероприятия: дни
театра и музея, выставки поделок и творческих работ учащихся; участие в подготовке и
проведении различных праздничных мероприятий, концертов; участие в конкурсах,
выставках детского творчества. Проводились классные часы, диспуты, дискуссии,
выставки рисунков на нравственные темы, предметные недели, экскурсии, мастер-классы,
походы выходного дня (в музей, картинную галерею, технопарк, на предприятие и др.),
литературные, исторические, экологические походы, экскурсии, экспедиции, слёты и т.п.
Педагогические работники организовывали, в том числе совместно с родителями
(законными представителями) обучающихся, мероприятия для изучения историкокультурных мест, событий, биографий проживавших в нашей местности поэтов и
писателей, деятелей науки, природных и историко-культурных ландшафтов, флоры и
фауны и др. Проходили выездные события, включающие в себя комплекс коллективных
творческих дел, в процессе которых складывается детско-взрослая общность,
характеризующаяся доверительными взаимоотношениями, ответственным отношением к
делу, атмосферой эмоционально-психологического комфорта младших школьников.
Участие школьников во всех делах, событиях, мероприятиях календарного плана
основывалось на принципах добровольности, взаимодействия обучающихся разных
классов и параллелей. К организации мероприятий привлекались социальные партнёры
ЧОУ «Согласие».
Организация учебного процесса в ЧОУ «Согласие» обеспечивает освоение
обучающимися общеобразовательных программ начального общего образования в полном
объеме и способствует созданию условий для воспитания, становления и формирования
личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов, развития устойчивых
познавательных интересов и творческих способностей; формированию навыков
самостоятельной учебной и исследовательской деятельности на основе дифференциации и
вариативности обучения.
Вариативность обучения обеспечивается наличием в соответствующих
соотношениях в содержании образования обязательной части учебного плана и части,
формируемой участниками образовательных отношений, последнее определяется
наличием условий и запросами обучающихся и их родителей (законных представителей).
Раздел 5. Оценка востребованности выпускников
В 2022 году состоялся выпуск обучающихся 4-го класса. Из 14 человек – 9
обучающихся поступили на конкурсной основе в гимназии города Екатеринбурга
(гимназия №2, гимназия №9, гимназия №202 «Менталитет»), 1 человек – в
Екатеринбургское суворовское военное училище, 2 человека – в общеобразовательные
организации, 2 человека – в частную гимназию.
Выпускники 4-х классов имеют надежные знания, конкурентоспособны при
поступлении в различные учебные заведения города Екатеринбурга для получения
основного общего образования.

9

Раздел 6. Оценка качества кадрового обеспечения
На период проведения самообследования в ЧОУ «Согласие» (на уровне начального
общего образования) работает 13 педагогических работников, из них 12 человек имеют
высшее профессиональное педагогическое образование. Кадровый потенциал развивается
на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогических
работников. Все педагогические работники (100%) прошли курсы повышения
квалификации в течение трех последних лет.
Характеристика педагогического состава по стажу и образованию (за исключением
руководящих работников) представлена в разделе, посвященном результатам анализа
показателей деятельности ЧОУ «Согласие».
Данные мониторинга по разделу «Оценка качества кадрового обеспечения»
позволяют сделать вывод о том, что кадровая ситуация в ЧОУ «Согласие» стабильная, о
чем говорит, в том числе отсутствие вакансий. Средний возраст коллектива
педагогических работников составляет 42 года, что позволяет говорить о его активности и
работоспособности.
Кадровые условия, уровень квалификации педагогических работников по
образовательной программе начального общего образования соответствуют требованиям
ФГОС НОО.
Раздел 7. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения
Образовательная программа ЧОУ «Согласие» обеспечена учебно-методической
документацией по всем предметным областям. При реализации программы каждый
обучающийся обеспечен учебниками по всем учебным предметам учебного плана.
Обучающиеся обеспечены доступом к экземплярам библиотечного фонда ЧОУ
«Согласие». Основной фонд - 1744 экземпляров, из них: художественной литературы, в
том числе по школьной программе – 481, справочной и методической литературы – 129.
Наличие учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
реализации ООП НОО подтверждает соответствие требованиям ФГОС НОО:
обеспеченность учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем
учебным предметам; доступ обучающихся и педагогических работников к печатным и
электронным
образовательным
ресурсам,
оснащенность
методическими
и
дидактическими пособиями.
Все учебники, используемые в образовательной деятельности, соответствуют
перечню учебников, рекомендованных (допущенных) приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254. Обеспеченность учебниками на
уровне начального общего образования составляет 100%.
Раздел 8. Оценка материально-технической базы
ЧОУ «Согласие» располагает достаточной для реализации ООП НОО материальнотехнической базой: библиотека, учебные кабинеты начальных классов, музыкальноспортивный зал, столовая, административные помещения. Используется школьный
сервер, внутренняя (локальная) сеть, официальный сайт в сети Интернет.
Все
кабинеты
оборудованы
мультимедийными
проекторами,
интерактивными/экранными досками. Каждое рабочее место педагога имеет компьютер.
Во всех кабинетах имеется доступ к сети Интернет, единой локальной сети.
Информационно-образовательная среда представлена следующими техническими
средствами: компьютеры, ноутбуки, доски-экраны, мультимедийные проекторы, МФУ,
веб – камеры, документ-камеры, музыкальный центр, принтеры, микрофоны, сервер,
ламинатор, электронные средства обучения и др.
Материально-техническая база ЧОУ «Согласие», оснащенность образовательной
деятельности соответствуют требованиям к реализации образовательной программы в
соответствии с ФГОС НОО.

10

Раздел 9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В ЧОУ «Согласие» утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования (далее – ВСОКО). Данная система оценки позволяет установить соответствие
качества образовательной деятельности и оказываемых услуг потребностям личности,
общества и государства. ВСОКО включает в себя элементы, гарантирующие оценку
образовательной среды, методических материалов, диагностических и оценочных
процедур, оценку качества получения обратной связи от родителей (законных
представителей). Целью функционирования ВСОКО является получение достоверной и
объективной информации о содержании и качестве подготовки обучающихся.
К элементам ВСОКО относятся: внутришкольный контроль, внутренний
мониторинг качества образования, внешняя независимая оценка качества образования.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в ЧОУ «Согласие» - 94%.
Обучающиеся ЧОУ «Согласие» являются активными участниками социальных
акций, игр, конкурсов, викторин, марафонов, соревнований различных уровней.
Призовые места обучающихся ЧОУ «Согласие» в конкурсах/мероприятиях
различного уровня в 2022 году
Название конкурса

Международный игровой конкурс по математике
«Кенгуру»
Международная онлайн-олимпиада по математике
для учеников 1-11 классов "BRICSMATH.COM+"
Международная игра-конкурс по русскому
языкознанию «Русский медвежонок»
Всероссийский математический конкурс-игра
«СМАРТИК»
Всероссийский онлайн конкурс «Безопасные
дороги»
Городские соревнования по быстрым шахматам
«Шахматный марафон»
Городской конкурс «Аниматика»
Городской турнир юных математиков «ТЮМка»
для обучающихся 3-6 классов
Городской фестиваль арт-объектов «Фантазия»
Конкурс Библиотечного центра «Екатеринбург»
«Моя китайская книжная иллюстрация»
Городской конкурс «Фейерверк научных опытов»
Городская игра «Форт Боярд математиков»
Городской конкурс «Как хорошо уметь читать»

Класс участника
/ участников

Результат участия

2 - 4 классы
17.03.2022

Сертификаты
участников

4 класс

Победители

3 класс

Победитель

1 класс

Победитель

2 класс

Победитель

1 класс, май
2022
4 класс

3 место
1 место

3, 4 классы

Призеры

4 класс

1 место

4 класс

Победитель

3, 4 классы
3 класс

2, 3 места
2 место
1 место в трёх
номинациях, 3
место

3 класс

11

II. Результаты анализа показателей деятельности ЧОУ «Согласие» (начальное
образование)
Показатели деятельности ЧОУ «Согласие» (начальное общее образование)
№ п/п

1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена
выпускников 11 класса по математике
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся

Единица
измерения

Значение
показателя

человек

110

человек

110

человек

0

человек

0

человек/%

52 / 89,7

балл

-

балл

-

балл

-

балл

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

-

человек/%

106/96
12

№ п/п

1.19
1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23
1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29
1.29.1
1.29.2
1.30
1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

Показатели

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование с углубленным изучением отдельных
учебных предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и

Единица
измерения

Значение
показателя

человек/%

35/32

человек/%
человек/%
человек/%

0/0
2/2
5/5

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

0

человек

13

человек/%

12/92

человек/%

12/92

человек/%

1/8

человек/%

1/8

человек/%

8/62

человек/%
человек/%

4/31
4/31

человек/%

5/38

человек/%
человек/%

2/15
3/23

человек/%

3/23

человек/%

1/8

человек/%

15/100

13

№ п/п

1.34

2
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5
2.6

Показатели

административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

Единица
измерения

Значение
показателя

человек/%

13/100

единиц

0,15

единиц

15

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

да/нет

нет

человек/%

0/0

кв.м

2,6

14

ЧАСТЬ 2
Отчет о результатах самообследования на уровне дошкольного образования
Аналитическая часть ДОО
Раздел 2.1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ЧОУ «Согласие» (дошкольное образование) в 2022
году организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования; реализуются
требования СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами. В ЧОУ «Согласие» реализуется программа воспитания, которая является
частью ОП ДО. Общая цель воспитания в ЧОУ «Согласие» - личностное развитие каждого
ребенка с учетом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации
детей на основе традиционных ценностей российского общества, что предполагает:
1) формирование первоначальных представлений о традиционных ценностях
российского народа, социально приемлемых нормах и правилах поведения;
2) формирование ценностного отношения к окружающему миру (природному и
социокультурному), другим людям, самому себе;
3) становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с
традиционными ценностями, принятыми в обществе нормами и правилами.
Воспитание в ЧОУ «Согласие» предусматривает приобщение детей к
традиционным ценностям российского общества - жизнь, достоинство, права и свободы
человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его
судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет
духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм,
взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений,
единство народов России. Воспитательная деятельность осуществляется в видах
деятельности и культурных практиках, адекватных возрастным возможностям и
особенностям развития детей дошкольного возраста. С учетом особенностей
социокультурной среды, в которой воспитывается ребенок, в программе воспитания
нашло отражение взаимодействие всех субъектов воспитательных отношений. Родители
воспитанников стали активными, заинтересованными участниками образовательной
деятельности (процент участвующих семей увеличился по данным ВСОКО до 95%).
Реализация Программы воспитания предполагает социальное партнерство организации с
другими учреждениями образования и культуры (музеи, театры, библиотеки, и другое), в
том числе системой дополнительного образования детей. Воспитательная работа
учитывает индивидуальные особенности детей (дети разных целевых групп) и
осуществляется в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей
воспитанников. В ЧОУ «Согласие» особое внимание уделяется психологопедагогическому сопровождению творческих и одаренных детей.
В декабре 2022 года начата активная работа по изучению Федеральной
образовательной программы дошкольного образования, сравнительному анализу
содержания ОП ДО и ФОП, определению основного содержания и содержания ЧФУ,
анализу инфраструктуры организации и комплектации учебно-методическими
материалами для реализации ФОП ДО.
II.

Структура контингента
Общее количество групп

Дошкольное образование
5
15

- групп общеразвивающей направленности
Количество обучающихся (воспитанников)

5
66

Состав воспитанников:

дети в возрасте от 1 до 7 (8) лет;

группы общеразвивающей направленности (с 12 часовым пребыванием детей).
Оценка. Перечень реализуемых образовательных программ, контингент
воспитанников соответствует лицензионным требованиям. Образовательная деятельность
ЧОУ «Согласие» реализует государственные требования к образованию детей
дошкольного возраста, запросы участников образовательных отношений, что отражено в
реализуемых образовательных программах.
Раздел 2.2. Оценка системы управления организации
Структура органов управления организацией определена Уставом организации:

высший руководящий орган учреждения – учредитель;

единоличный исполнительный орган учреждения – директор;

коллегиальный орган управления учреждением – педагогический совет;

коллегиальный орган управления учреждением – общее собрание работников
учреждения.
Порядок выборов коллегиальных органов управления учреждением, сроки их
полномочий, компетенция определяются Уставом, регламентируются соответствующими
Положениями. Управление осуществляется с использованием проектной технологии. В
2022 году в целях реализации всех государственных требований к информационной
открытости ЧОУ «Согласие», обновлен официальный сайт организации. На сегодняшний
день требования законодательства об информационной открытости деятельности
образовательной организации выполняются в полном объеме (результаты НОК 2022 г,
результаты ВСОКО).
В 2022 году активно внедряется электронный документооборот в организации,
внесены соответствующие изменения в локальные нормативные акты.
Реализованы новые государственные требования в области охраны труда (система
управления охраной труда, учет микроповреждений, обучение работников охране труда и
пожарной безопасности). Внесены изменения в локальные акты и систему работы в сфере
защиты персональных данных работников.
Оценка. Созданная система управления организацией обеспечивает реализацию
установленных законодательством об образовании компетенций образовательной
организации, уставных целей, задач, и функций ЧОУ «Согласие»; обеспечивает
стабильное функционирование, развитие организации, реализацию в полной мере
образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов. Система управления организации позволяет своевременно
реализовывать государственные требования.
Раздел 2.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2022 году ЧОУ «Согласие» не проходило процедуры внешней оценки
содержания и качества подготовки обучающихся. Ежегодно в организации проводится
внутренняя оценка качества образования.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ) относит наличие и
функционирование внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО) к
компетенции образовательной организации (далее – ОО). Каждая ОО разрабатывает свою
систему оценки качества, самостоятельно определяет комплекс форм и методов оценки,
график оценочных процедур.
Внутренняя система оценки качества образования ЧОУ «Согласие» (далее –
ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в организации,
обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о
16

качестве образования, предоставляемого организацией, и о его тенденциях развития. В
рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая
самостоятельно дошкольным учреждением с помощью процедур мониторинга и контроля.
Внутренняя оценка качества образовательной деятельности осуществляется по
направлениям:
1.
Качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых организацией, условия их реализации
2.
Оценка деятельности по обеспечению требуемого качества результатов
образования.
3.
Качество образовательных условий (психолого-педагогические, кадровые,
состояние РППС, материально-технические условия и пр.)
4.
Взаимодействие с родителями:
-процент семей, участвующих в образовательной деятельности;
-поддержка развития детей в семье;
-процент семей, удовлетворенных качеством образования детей.
5.
Оценка эффективности оздоровительной работы, оценка соответствия условий
безопасности требованиям нормативных документов (динамика заболеваемости, НС,
условия безопасности).
6.
Эффективность управления качеством образования и открытость деятельности
(структура ВСОКО, программа развития, документация, официальный сайт).
В ЧОУ «Согласие» предусмотрена оценка индивидуального развития детей. Такая
оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики
(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой
эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего
планирования).
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для
решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Учет несчастных случаев с воспитанниками в образовательном процессе
Несчастные случаи с воспитанниками в образовательном процессе в 2022 году
отсутствуют.
Состояние здоровья детей
Среднесписочное число
воспитанников
ГРУППА заболевания
- инфекционные и паразитарные
- гепатит
- болезни нервной системы
- болезни глаз
- болезни уха
- болезни органов дыхания
- травмы
- ОРВИ, грипп
- короновирус
- прочие
Пропущено в год на одного ребенка

66
Случаев в год

Пропущено по болезни (дней)

0
0
0
0
7
0
10

0
0
0
0
50
0
89

0

0
2,3

Динамика развития детей
Изучение динамики развития детей
диагностическими материалами Вераксы Н.Е.

проводилось

в

соответствии

с

17

Воспитанники продемонстрировали положительную динамику развития, дети
развиваются в рамках возрастной нормы. Часть воспитанников опережают возрастную
норму по всем направлениям развития. По итогам психолого-педагогической диагностики
развитие детей можно определить, как гармоничное.
Оценка. В ЧОУ «Согласие» созданы достаточные психолого-педагогические,
кадровые, материально-технические, организационно-педагогические и пр. условия для
реализации образовательных программ. Удовлетворенность родителей 98,5%, данные
ВСОКО.
Воспитанники 5 года жизни

83,30

91,20

91,93

89,20

93,28

89,17

87,16

91,19

68,47

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

норма развития

92,43

67,89
норма развития

успешное развитие

91,21
успешное развитие

71,35

72.30
норма развития

норма развития

69,16
норма развития

Оценка
успешности
продвижени
я ребенка в
образователь
ном
пространств
е (значение)
Оценка
успешности
продвижени
я ребенка в
образователь
ном
пространств
е
(интерпрета
ция)

83,28

Оценка
адекватност
и форм и
методов
образовател
ьной работы

условия соответствуют образовательным
задачам

Оценка
адекватност
и форм и
методов
образовател
ьной работы
(значение)

"Фамилии,
имена детей
группы
Образовател
ьные
области:"

Воспитанники 6 года жизни

Оценка успешности
продвижения ребенка в
образовательном
пространстве (значение)

82,19

83,23

81,15

84,54

71,20

85,34

81,23

79,59

Оценка успешности
продвижения ребенка в
образовательном
пространстве
(интерпретация)

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

норма развития

успешное развитие

успешное развитие

успешное развитие

81,05

Оценка
адекватности
форм и методов
образовательной
работы

условия соответствуют
образовательным задачам

Оценка
адекватности
форм и методов
образовательной
работы (значение)

"Фамилии, имена детей
группы
Образовательные
области:"

Дети 7 года жизни
"Фамилии, имена детей
группы
Образовательные области:"

Оценка
адекватности
форм и методов
образовательной
работы
(значение)

Оценка
адекватности
форм и методов
образовательной
работы

18

78,63

61,59

70,53

53,36

62,49

59,68

79,18

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

успешное развитие

89,44

Оценка успешности
продвижения ребенка в
образовательном
пространстве
(интерпретация)

успешное развитие

Оценка успешности
продвижения ребенка в
образовательном
пространстве (значение)

успешное развитие

"Фамилии, имена детей
группы
Образовательные области:"

Оценка
адекватности
форм и методов
образовательной
работы

условия соответствуют
образовательным задачам

Оценка
адекватности
форм и методов
образовательной
работы
(значение)

69,39

Достижения воспитанников, результаты их участия в социальных акциях,
конкурсах, викторинах, соревнованиях различных уровней
Участие в социальных акциях, направленных на достижение целей образования
Наименование
образовательной
программы
Основная
общеобразовательная
программа
образовательная
программа
дошкольного
образования

Участие –
да/нет

Уровень участия/ Мероприятие, проект
Акция «Безопасная дорога»
Проект «Моя страна-моя семья-моя любовь» участие очное
Акция «Покормите птиц зимой»
Благотворительная акция Свердловской региональной
общественной организации по содействию семьям с
детьми в трудной жизненной ситуации «Аистенок»

Да
Да
Да
Да

Сбор вещей для беженцев из Донбасса

Да

Участие воспитанников в конкурсах, викторинах, соревнованиях
Уровень участия
Название
конкурса
(форма
участия:
очно,
дистанционно)
Всероссийский конкурс новогодних поделок
«Мастерская Нового года, номинация «Рисунок»
(дистанционная форма участия)
Всероссийский творческий конкурс поделок из
природного материала (дистанционная форма участия)
Всероссийский конкурс декоративно – прикладного
искусства «Космические чудеса» (дистанционная
форма участия)
Всероссийский детский конкурс зимних и новогодних
поделок «Фантазии зимы» (дистанционная форма
участия)
Всероссийский детский конкурс « Галерея
Пушкинских героев» (дистанционная форма участие)
Всероссийский детский конкурс «Обитатели рек,
морей, океанов» (дистанционная форма участия)
Всероссийский детский конкурс творческих работ «Не
играй с огнём» (дистанционная форма участия)

Участники

Результат участия

1 ребенок, 4 года

Диплом лауреата I
степени

1 ребенок, 4 года

Диплом лауреата I
степени
Диплом 1 степени

Международный конкурс «надежды России»

1 ребенок, 5 лет

1 ребенок, 4 года
1 ребенок, 4 года

Диплом лауреата II
степени

1 ребенок, 6 лет

Диплом участника

1 ребенок, 5 лет

Диплом участника

1 ребенок, 5 лет

Диплом участника,
Благодарственное
письмо
Диплом I степени
19

Уровень участия
Название
конкурса
(форма
участия:
очно,
дистанционно)
(дистанционная форма участия)
Международный творческий конкурс «Человек в
космосе! (дистанционная форма участия)
Международный конкурс творческих работ ко Дню
матери «Единственной маме на свете!», номинация
«Дошкольники» (дистанционная форма участия)
Международный творческий конкурс «Кусочек лета»
(дистанционная форма участия)
Всероссийская образовательная олимпиада
«Всезнайкино» , «Профессии» (дистанционная форма
участия)
Всероссийская образовательная олимпиада
«Всезнайкино», «Знатоки спорта» , (дистанционная
форма участия)
Всероссийская образовательная олимпиада
«Всезнайкино», «Правила безопасности дома и на
улице», (дистанционная форма участия)
Всероссийский конкурс – фестиваль «НАШ» ,
эстрадный вокал (дистанционная форма участия)
Всероссийский конкурс – фестиваль «НАШ», детские
танцы ( дистанционная форма участия)
Всероссийский конкурс творческих работ «9 мая –
праздник победы» (дистанционная форма участия)
Региональный конкурс детского рисунка «В царстве
весны» (дистанционная форма участия)
Всероссийский творческий конкурс поделок из
природного материала «Сокровища осени»
(дистанционная форма участия)

Участники

Результат участия

2 ребенка, 5 лет

Диплом участника

1 ребенок, 4 лет

Диплом победителя
2 место

2 ребёнка , 4 года

Диплом II степени

1 ребенок, 5 лет

Диплом победителя
I место

2 ребенка, 6 лет

Диплом I, II место

1 ребенок, 5 лет

Диплом III степени

1 ребенок, 6 лет

1ребенок, 4 года

Диплом, лауреат I
степени
Диплом, лауреат II
степени
Диплом участника

1 ребенок, 4 года

Диплом участника

1 ребенок, 6 лет)

Диплом победителя

1 ребенок, 6 лет

Готовность выпускников к обучению в школе
Количество выпускников: 15 человек.
Обследование психологической готовности к обучению в школе прошли с согласия
родителей (законных представителей) 9 детей.
Уровня готовности к обучению по программам начального образования достигли
100 % обследованных выпускников.
Результаты психологической диагностики показали: адекватность и достаточность
условий осуществления образовательной деятельности (наблюдается общее улучшение
результатов), необходимость оптимизации условий развития логического, абстрактного
мышления, зрительно-моторной координации, внимания.
Показате
ль (ч-%)
Критери
й
слабый
средний
хороший
высокий

Речево
е
развит
ие

45%
40%
15%

Интуи
тивное
мышле
ние

Логич
еское
мышле
ние

Речево
е
мышле
ние

9%
67%
24%

61%
39%

9%
60%
31%

Образ
ное
мышле
ние

Абстра
ктное
мышле
ние

Внима
тельно
сть

Зрител
ьная
память

Речева
я
память

12%
43%
45%

30%
45%
25%

13%
72%
15%

9%
80%
11%

25%
40%
35%

Скоро
сть
перера
ботки
инфор
мации
20%
56%
24%

Трево
жност
ь

43%
31%
26%

Зрител
ьномотор
ная
коорди
нация
27%
45%
28%

Урове
нь
самооц
енки

100%

Оценка. В ЧОУ «Согласие» созданы достаточные психолого-педагогические,
кадровые, материально-технические, организационно-педагогические и пр. условия для
осуществления образовательной деятельности.
При проведении педагогической диагностики выявился значительный процент
детей, осваивающих содержание образования на повышенном уровне по одному или
20

нескольким направлениям развития, при этом развитие детей можно определить, как
гармоничное. Остается актуальной задача расширения спектра дополнительных
образовательных услуг.
Взаимодействие с родителями воспитанников. Мнение родителей о качестве
предоставляемых услуг.

процент родителей, участвующих в образовательной деятельности - в среднем
98,6%

наличие поддержки развития детей в семье: родительские чаты: ежедневное
информирование о задачах и содержании образовательной деятельности; круглые столы
по разработке индивидуальных траекторий развития, оценке результативности
образовательной деятельности (2 раза в год и по запросу); индивидуальное
сопровождение семей, общая просветительская работа в разных формах; совместное
проведение образовательных мероприятий.

процент удовлетворенных качеством образовательной деятельности, условиями
образования по результатам независимой оценки качества (2022 год) - 100%, по
результатам ВСОКО – 100 %.
Оценка: ЧОУ «Согласие» на высоком качественном уровне реализует
образовательные программы дошкольного образования.
Раздел 2.4. Оценка организации учебного процесса
Оценка: образовательный процесс в ЧОУ «Согласие» организован в соответствии с
нормативными требованиями (СанПиН, ФГОС ДО), содержанием ОП ДО. Утверждены:
Учебный план, График учебного процесса, режим дня и занятий.
Раздел 2.5. Оценка качества условий деятельности ЧОУ «Согласие»
1.
Результаты независимой оценки качества 2021 год.
В 2021 году ЧОУ «Согласие» проходило независимую оценку качества.
Итоговая оценка качества условий оказания услуг: высокий уровень. Результаты
размещены на https://bus.gov.ru/info-card/599067
2.
Результаты ВСОКО
Оценка организационных условий
ВСОКО осуществляется на основании разработанного Положения о внутренней
системы оценки качества образования Частного образовательного учреждения
«Согласие». Внутренняя система качества образования ЧОУ «Согласие» предназначена
для управления качеством образования, обеспечения участников образовательных
отношений и общества в целом объективной и достоверной информацией о качестве
образования , предоставляемого ЧОУ «Согласие», о тенденциях его развития. В ЧОУ
«Согласие» разработаны и утверждены документы, регламентирующие образовательную
деятельность в соответствие с требованиями закона «Об образовании в Российской
Федерации».
Оценка. Организационные условия достаточны для реализации образовательных
программ.
Оценка кадрового потенциала организации
Квалификация педагогических кадров:
Квалификация
Количество педагогических работников, имеющих
квалификационную категорию
в т.ч. – высшую
- первую
Количество педагогических работников, не имеющих
квалификационной категории

Всего

% к общему числу
педагогических
работников

1
2

8,3%
16,7%

1

8,3%
21

Количество педагогических работников, прошедших
аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой
должности

Характеристика
образованию:
Общее
количество
педагогов
(чел.)

12

педагогического

Педагогический
стаж работы/ стаж
работы по
специальности

состава

Возраст

8

по

66,7%

стажу

(педагогический)

Образование

до
5лет

Свыше
30 лет

До 30
лет

От 55
лет

Высшее
профессиональное
(педагогическое)

Среднее
профессиональное
(педагогическое)

Не имеют
педагогическ
ого
образования

2

1

1

1

4

5

-

и

Прошли
профпереподгот
овку по
направлению
деятельности

3

Информация по повышению квалификации педагогического коллектива
Всего педагогических и руководящих работников,
прошедших курсовую подготовку за последние 3
года/
% от общего
Количество (чел)
числа
АдминистративноПедагогов/ а-х
Педагоги
хозяйственные
работников
работники
12
2
100/100

Всего педагогических и руководящих работников,
прошедших курсовую подготовку в 2022 году
Количество (чел)

% от общего числа

Педагоги/ а-х работники

Педагогов/ а-х
работников

12/0

100/0

Информация о профессиональном развитии педагогов (обобщение и презентация
опыта на педсоветах, конференциях разного уровня, участие в профессиональных
конкурсах)
Уровень участия
Участник
Результат участия
Название НПК, конкурса (форма участия:
дистанционно)
Международный, всероссийский, региональный, городской уровень
Международный образовательный портал
Злобина
Любовь Сертификат
«Солнечный свет» , доклад «Развитие мелкой
Николаевна
участника
моторики у детей дошкольного возраста»
Международный информационно –
Копыльская
Мария Диплом лауреата II
образовательный центр развития , номинация
Олеговна
степени
«Предметно – развивающая среда»
(дистанционная форма обучении)
Международный центр проведения и разработки Копыльская
Мария Диплом лауреата I
интерактивно – образовательных мероприятий
Олеговна
степени
«Лучший педагогический проект»

Оценка. В ЧОУ «Согласие» кадровые условия соответствуют требованиям статьи
46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 № 273ФЗ: педагогические работники имеют необходимое профессиональное образование,
обладают соответствующей квалификацией, стажем работы, необходимыми для
осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным
программам.
Оценка материально-технической базы, оснащенности образовательной
деятельности.
Для проведения непрерывной образовательной деятельности, экспериментальной
деятельности,
конструктивных и
логических игр,
развития элементарных
естественнонаучных представлений о человеке, природе, окружающем используется
методический кабинет.
Кабинеты специалистов в достаточной мере оснащены методическим,
дидактическим материалом и оборудованием для занятий с детьми.
22

В группах имеются разнообразные игры, направленные на развитие воображения и
мышления, мелкой моторики, творческих способностей, внимания, памяти и
сообразности, но развивающая среда требует пересмотра с учетом ФГОС ДО.
Для обеспечения образовательного процесса в ЧОУ «Согласие» имеется
достаточно хорошая технологическая оснащенность.
В детском саду создана предметно – пространственная среда, соответствующая
современным санитарным, методическим требованиям.
Раздел 2.6. Показатели деятельности
организации, подлежащей самообследованию
№ п/п

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8
1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10

дошкольной

образовательной

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в

Единица
измерения
(значение
показателя)

66
66
9
57
2,3
12
3/25
4/33,3
5/41,6
-

3/25
1/8,3
2/16,6

1/8,3
11/91,6
1/11
23

№ п/п

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Показатели

общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5
лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала (совмещен с музыкальным)
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке

Единица
измерения
(значение
показателя)

1/8,3

13/100

13/100

12/66

1
1
1
10,5
1
Да

Анализ деятельности ЧОУ «Согласие» за 2021 – 2022 учебный год показал:

созданы условия для безопасного пребывания воспитанников;

имеется достаточная материально – техническая база;

создана насыщенная развивающая РППС, отвечающая требованиям ФГОС ДО;

ЧОУ «Согласие» укомплектовано педагогическими кадрами на 100%;

педагогические работники и воспитанники активно принимают участие в
конкурсах.
Анализ показателей указывает на то, что ЧОУ «Согласие» имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно –
эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
ЧОУ «Согласие» укомплектовано достаточным количеством педагогических и
иных работников, которые имеют квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».