Мониторинг качества подготовки обучающихся

1 (99)

Мониторинг обеспечения объективности оценочных процедур

Анкета для родителей "Качество образования в школе"

Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников)

Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования (далее – ОКО) и Всероссийской олимпиады школьников (далее – ВсОШ), предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию

Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО

Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами ОКО и ВсОШ

Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры ОКО и ВсОШ с указанием сроков, ОО

Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры ОКО и ВсОШ и проверки работ участников

Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей

Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в ОО объективности проведения процедур ОКО и ВсОШ

Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур ОКО и ВсОШ

Наличие плана мероприятий по повышению объективности ОКО и ВсОШ в образовательной организации

Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в образовательной организации

Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие ОО

Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур ОКО и ВсОШ (глубина 3 года)

Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и ВсОШ (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование, другое)